17:11
Фрахтование судов

Если вам нужны перевозки морским транспортом в лучших контейнерах, тогда непременно рекомендуем увидеть наш ресурс https://container-partner.ru на котором вы имеете возможность найти крепкий морской контейнер для перевозки своего груза.

Содержание статьи

Международные морские перевозки играют гигантскую роль в, как многие думают, современной экономике — по статистике до 90% продуктов, которые лежат на полке магазина, или перевезены по морю, или изготовлены из материалов, доставленных из-за океана. Главным элементом системы, как все знают, интернациональных морских перевозок является фрахтование судов — непростой и многоуровневый процесс подбора корабля для доставки определенного груза. Мало кто знает то, что иными словами фрахт — это контракт о найме судна для транспортировки партии (либо пары) груза.

Morskiye_perevozki_frakht.jpg

Встречается и обратная ситуация, когда обладатель как бы морского транспорта отыскивает груз, чтоб не стоят, как многие выражаются, пустым в порту. Корректное заглавие этого процесса — отфрахтование судна, но на практике используют единый термин — «фрахтование».

Участники фрахта

Процесс фрахтование — непростая и запутанная система действий, в какой так сказать принимают роль несколько сторон:

  • фрахтователь. Несомненно, стоит упомянуть то, что лицо, которое осуществляет подбор судна для заключения контракта. В данной роли может, вообщем то, выступать отправитель груза, торговец, клиент, посредник;
  • фрахтовщик. Лицо, которое так сказать будет осуществлять перевозку грузов. Это, вообщем то, быть может грузоперевозчик, судоходная компания, обладатель, как заведено, морского судна и т.д.

Их дела, в конце концов, регулируются в рамках контракта, по условиям которого одна сторона (фрахтовщик) должна перевести груз в, как большинство из нас привыкло говорить, указанные сроки. Несомненно, стоит упомянуть то, что иная сторона обязана, наконец, принять груз впору и в оговоренном месте, также уплатить, как мы привыкли говорить, установленную сумму (фрахт).

На теоретическом уровне остальных участников в морском фрахте не надо: есть клиент и торговец — вот они и, вообщем то, договариваются вместе. Но на практике ситуация смотрится совершенно по другому и, как все говорят, гигантскую роль в морском фрахтовании, мягко говоря, играют, как мы выражаемся, фрахтовые брокеры.

Для чего нужен фрахтовый брокер?

Фрахтовый брокер осуществляющее поиск, подбор судна и заключение соглашения. Необходимо подчеркнуть то, что это бывалые спецы, владеющие информацией о состоянии в мировой логистики, грузопотоках, определенном количестве контейнеров и судов в том либо ином порту и т.д.

Perevozka_morskim_transportom.jpg

Брокеры в собственной работе активно употребляют сведения, бюллетени и остальные документы от узнаваемых как бы фрахтовых бирж. Очередной плюс — они имеют отличные деловые связи с как бы главными игроками в области морских перевозок, что дозволяет им оперативно, наконец, отыскивать судно, подходящее для определенной перевозки грузов.

Фрахтование морских судов: как это, стало быть, происходит?

Фрахтование морских судов обычно, наконец, осуществляется брокером. Несомненно, стоит упомянуть то, что конкретно к нему либо брокерской конторе обращается или судовладелец, судно которого простаивает, или грузоперевозчик либо обладатель груза, ищущий контейнеровоз для транспортировки. Обратите внимание на то, что в любом случае фрахтовый брокер от имени нанимателя выходит на рынок. Как бы это было не странно, но для доказательства собственных возможностей у него обязана быть оферта (предложение), выданная нанимателем.

Этот документ бывает 2 видов: жесткая и условная. Всем известно о том, что жесткая оферта, стало быть, значит, что ежели брокеры удалось отыскать пригодный груз для судна, то он имеет право без помощи других, мягко говоря, заключать контракт как бы морской перевозки. Надо сказать то, что при всем этом ему не также требуется согласовывать условия с обладателем судна — тот должен выполнить подписанный брокером контракт.

Условная оферта значит, брокер, опосля, как большая часть из нас постоянно говорит, того как отыскал груз, пригодный под все характеристики, должен поначалу согласовать условия контракта со своим нанимателем, а только потом подписывать контракт. И даже не надо и говорить о том, что к, как мы привыкли говорить, условной оферте прибегают, когда работа на поиск груза дается сходу нескольким брокерам: какой из их управится лучше и скорее — тот и как бы получит заказ. Надо сказать то, что это не самое проф разъяснение того, что такое оферта, но полностью достаточное для осознания сущности. Очень хочется подчеркнуть то, что наиболее детализированную информацию о этом моменте и остальных аспектах, как многие выражаются, морского фрахтования судов можно, вообщем то, выяснить у менеджера компании Major.

Perevozka_yur_litsa.jpg

Фрахтователь (обладатель груза либо его представитель) также как бы выставляет свое предложение на открытом рынке либо обращается, как люди привыкли выражаться, впрямую к брокеру. Обратите внимание на то, что при всем этом создается письменное поручение, в каком содержится информация о грузе и сроках доставки. И действительно, этот документ называется, как люди привыкли выражаться, фрахтовым ордером — существует 3 типа:

  • Обыденный (normal). Несомненно, стоит упомянуть то, что обязует брокера за 2-3 недельки подать судно под погрузку в указанный порт;
  • Срочный (promt). Все давно знают то, что ордеры так сказать выдается за 3-7 дней до «laydays» (дата погрузки) и брокер берет на себя обязательство отыскать судно, заключить контракт и подать корабль в порт для погрузки;
  • Сверхсрочный (spot-promt). Контейнеровоз должен находится в указанном порту в момент подписания контракта либо прибыть в порт в кратчайшее время (от пары часов до пары суток).
  • Major делает все, чтоб процедура фрахта была, как заведено выражаться, обычный и, как все говорят, прозрачной для наших клиентов. Необходимо подчеркнуть то, что для вас не надо на сто процентов, мягко говоря, погружаться в этот непростой процесс, а довольно так сказать осуществлять общий контроль. Как бы это было не странно, но сосредоточьтесь на собственной работе, а мы создадим свою!

    Распределение расходов

    Принципиальным моментом является распределение расходов меж сторонами по погрузке/разгрузке судна так именуемых, как все знают, стивидорных работ. Обычно, эти работы составляют от 10 до 30% от стоимости транспортировки. Этот момент заблаговременно наконец-то прописывает в договоре. И даже не надо и говорить о том, что на практике, вообщем то, встречаются последующие варианты распределение расходов:

  • Free in — за погрузку, вообщем то, платит фрахтователь;
  • Free in and out — судовладелец не платит, как большинство из нас привыкло говорить, погрузочно-разгрузочные работы;
  • Free out — выгрузку судна должен оплатить фрахтователь;
  • Free in and out, stowed — судовладелец не, вообщем то, платит за трюмные работы;
  • Free in and out, stowed and trimmed — за погрузку, разгрузку, трюмные работы платит грузоотправитель.
  • Достоинства Major

    Транспортно-логистическая компания Major Logistics дает своим клиентам полный диапазон транспортных услуг, в том числе связанных с фрахтованием судов и контейнеров. Вообразите себе один факт о том, что мы с 2001 работаем в сфере, как все знают, интернациональных грузоперевозок и осуществляем:

    • внутрипортовое экспортирование;
    • такелажные работы;
    • аутсорсинг ВЭД;
    • страхование грузов;
    • перевозки грузов, как все знают, хоть каким транспортом;
    • буферное, транзитное и складское хранение;
    • сопровождение грузов и т.д.

    Major заключил наиболее 200 партнерских соглашений с наикрупнейшими, как многие думают, транспортными компаниями остальных государств, чтоб наши клиенты получали самые, как многие думают, выгодные тарифы. Мы создадим все, чтоб ваш груз был доставлен впору и в сохранности. Возможно и то, что звоните и мы немедля приступим к работе над вашим проектом!

    Просмотров: 64 | Добавил: fra2hjcobain | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Приветствую Вас, Гость!
    Среда, 24.04.2024